НЕТ значит ДА? Всегда ли мы правильно понимаем клиентов
Тренинг для специалистов и администраторов
В непростые времена перед нами стоит задача; добиться большего с меньшими затратами.
Схема “больше ресурсов - выше результат” устарела.
Безусловно, существует множество путей поднять эффективность маркетинга, улучшить сервис и продажи.
Но ради достижения высоких результатов с меньшими затратами нужно, понять картину мира клиента.
Чем полезен тренинг?
Учла все тонкости и нюансы beauty- бизнеса, все сложности и неувязочки. Точно знаю как наложить эту схему на работу администраторов и специалистов салона красоты и получить отличный результат. Но знаю и ошибки, огрехи, которые и не заметны “замыленному глазу”, знаю как их исправить больше не повторять.
Какой директор салона красоты не мечтает о том, чтобы в его салона стояла очередь не только из клиентов, но и из специалистов, чтобы в коллективе работали высококлассные профессионалы, чтобы сотрудники ловили каждое слово на лету и после каждой планерки с рвением принялись выполнять все указания без отговорок и помедленней.
Как же выстроить отношения в коллективе, чтобы избежать текучки кадров, как перестать бояться ухода специалистов с клиентской базой, как подогревать интерес сотрудников к профессиональному росту, как развивать институт наставничества, как правильно ставить задачи и добиваться выполнения плановых показателей?
Имеет ли право смотреть налево сотрудник салона красоты?
Как выстраивать взаимоотношения с сотрудниками, чтобы они приходили работать хорошо и надолго, а не только для того чтобы всему научиться и уйти с клиентской базой