Бонусы: Тест Сюзен Делингер, таблица Анализ персонала
Бонусы: Перечень рекомендованных партнеров, Перечень рекомендованных поставщиков
На что клюют клиенты при выборе салона красоты
Найм персонала в салоне красоты. Прием на работу — первое собеседование
Скрипты продаж для персонала салона/клиники
Как рассчитать прибыльные цены в салоне красоты
Всё о новых изменениях в законодательстве для клиник косметологии в 2025 году
Функциональные обязанности администратора
Урок с Секачевым Иваном, директором по маркетингу DIKIDI
Геомаркетинг и автоматизация на картах
Урок с Викторией Курановой «5 инфоповодов, чтобы попасть в СМИ»
Урок по речи с Марией Серейкиной
Маркировка рекламы. Урок с Еленой Пушкарской
Урок с Гуру ГЕО рекламы Кириллом Бадаевым
Урок с маркетологом Олесей Суховой
Урок с маркетологом Ириной Корытиной
Урок с бьюти-наставником Сергеем Абубекеровым
Роль администратора в структурном подразделении салона
Как развести денежное вознаграждение и мотивацию между админами и специалистами
Звонки клиентам в салоне красоты. Разбор ситуации
Разбор ситуаций, кейсов, как избежать или что делать с выгоранием
Конструктор диалога телефонного звонка для администратора
Алгоритм работы администратора при проверках в салоне красоты
Работа с жалобами клиентов
Переписка с клиентами в мессенджерах. Разбор кейсов и ситуаций
Как звонить потерявшимся клиентам
Актуальные вопросы юридической безопасности салона красоты
Какие должны быть документы об образовании у специалистов салона красоты
Основные угрозы бьюти-бизнесу и о способы их устранения и минимизации
Как правильно поднять цены у специалиста
Как рассчитать маржинальную прибыль салона
Как рассчитать себестоимость услуги и точку безубыточности
Как проводить прибыльные акции в beauty-бизнесе
Внутреннее обслуживание в салоне красоты
Как замотивировать специалиста, чтобы он сохранил клиента
Конверсия, средний чек и повторные визиты. Что это такое и как они влияют на прибыль
Способы возвращаемости клиентов. Анализ рентабельности мастера
5 уроков по продажам в beauty-бизнесе
Работа администратора с отзывами и записью клиентов
Как легко увеличить средний чек
Как привлечь клиентов для нового мастера (новичка) в салоне красоты
Категории клиентов в салоне красоты. Маркетинг, продвижение через клиентов
Алгоритм собеседования. Как провести второе собеседование
Адаптация молодого специалиста
Из чего складывается заработная плата администратора
Плановые задания для специалистов салона красоты
Оформление сотрудников в салоне красоты
Коллективная материальная ответственность специалистов в салоне красоты
Обучение команды в beauty-бизнесе
Как рассчитать % оплаты труда специалиста салона красоты
Персонал салона красоты. Где взять кадры
Типичные ошибки управляющего при работе с администраторами
Сложные переговоры с сотрудниками
Этапы собеседования при найме работника. Треугольник Карпмана
Как найти администратора в салон красоты
Сложные переговоры по технике продаж. Отработка возражений клиентов
Конфликты в салоне красоты. Алгоритм разрешения. Клиент-мастер
Конфликт внутри коллектива. Алгоритм разрешения
ПК-программа для салона красоты